Около 81% опрошенных пользователей считают, что безопасность их персональных данных очень важна. Семьдесят шесть процентов респондентов сообщили, что очень избирательно предоставляют свои данные третьим лицам.
Основными областями, в которых пользователи выразили обеспокоенность, стали поведенческая реклама, LBS-сервисы, мобильные приложения и предоставление данных третьим сторонам.
В ходе опроса также выяснилось следующее:
Сервисы практического использования, такие как карты и прогноз погоды, - наиболее часто используемые LBS-сервисы, которые высоко ценятся 70% респондентов. 79% считают важным иметь выбор, получать локационную рекламу или нет, а 86% убеждены в важности возможности включения и отключения LBS-рекламы и акций.
Более 60% опрошенных знакомы с поведенческой рекламой, при этом 35% считают ее ценной, а 84% хотели бы иметь выбор получать или нет поведенческую рекламу, которая основывается на истории браузинга. Восемьдесят один процент респондентов не хотели бы получать рекламу этого типа без своего согласия.
«Исследование показывает, что предоставление пользователям контекстуальных напоминаний и возможностей выбора, использование иконок и установление доверительных схем может помочь в разрешении основных вопросов неприконсновенности личной жизни пользователей и повышении их уверенности», - считает Том Филипс (Tom Phillips), главный управляющий директор, GSMA. – «GSMA в настоящее время преследует идеи обеспечения защиты частной жизни и доверия пользователя в рамках программы Mobile Privacy Initiative, запущенной ранее в этом году, и готова к диалогу и участию более широкого мобильного комьюнити».
В ходе исследования были опрошены мобильные пользователи Сингапура, Испании и Великобритании. Исследование было проведено Futuresight по заказу GSMA в период с апреля по июнь 2011 года. В опросе приняли участие 4 121 мобильных пользователей, 1 005 из которых – жители Сингапура, 1 094 – граждане Испании и 2 022 – жители Великобритании.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22034.html