Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильные пользователи обеспокоены сохранностью личных данных

30 сентября, 2011
Мобильные пользователи обеспокоены сохранностью личных данных Половина мобильных пользователей обеспокоена предоставлением своих личных данных при использовании мобильного интернета или мобильных приложений, согласно опросу пользователей мобильных телефонов в Сингапуре, Испании и Великобритании.

Около 81% опрошенных пользователей считают, что безопасность их персональных данных очень важна. Семьдесят шесть процентов респондентов сообщили, что очень избирательно предоставляют свои данные третьим лицам.

Основными областями, в которых пользователи выразили обеспокоенность, стали поведенческая реклама, LBS-сервисы, мобильные приложения и предоставление данных третьим сторонам.

В ходе опроса также выяснилось следующее:

  • 89% пользователей считают важным знать, когда приложение отправляет данные пользователя, чтобы иметь возможность отключить или включить эту опцию;
  • 89% пользователей считают важным наличие опции разрешения использования личной информации сторонними лицами/компаниями;
  • 78% обеспокоены наличием у сторонних лиц доступа к данным о местонахождении мобильного телефона пользователя без его на то согласия;
  • 74% хотят, что им сообщали, когда персональные данные собираются с целью дальнейшего вовлечения пользователя в коммерческие предложения и рекламные акции;
  • 92% респондентов обеспокоены тем, когда приложения собирают личные данные без согласия пользователя;
  • 79% хотели бы знать, когда и какие личные данные собираются.

    Сервисы практического использования, такие как карты и прогноз погоды, - наиболее часто используемые LBS-сервисы, которые высоко ценятся 70% респондентов. 79% считают важным иметь выбор, получать локационную рекламу или нет, а 86% убеждены в важности возможности включения и отключения LBS-рекламы и акций.

    Более 60% опрошенных знакомы с поведенческой рекламой, при этом 35% считают ее ценной, а 84% хотели бы иметь выбор получать или нет поведенческую рекламу, которая основывается на истории браузинга. Восемьдесят один процент респондентов не хотели бы получать рекламу этого типа без своего согласия.

    «Исследование показывает, что предоставление пользователям контекстуальных напоминаний и возможностей выбора, использование иконок и установление доверительных схем может помочь в разрешении основных вопросов неприконсновенности личной жизни пользователей и повышении их уверенности», - считает Том Филипс (Tom Phillips), главный управляющий директор, GSMA. – «GSMA в настоящее время преследует идеи обеспечения защиты частной жизни и доверия пользователя в рамках программы Mobile Privacy Initiative, запущенной ранее в этом году, и готова к диалогу и участию более широкого мобильного комьюнити».

    В ходе исследования были опрошены мобильные пользователи Сингапура, Испании и Великобритании. Исследование было проведено Futuresight по заказу GSMA в период с апреля по июнь 2011 года. В опросе приняли участие 4 121 мобильных пользователей, 1 005 из которых – жители Сингапура, 1 094 – граждане Испании и 2 022 – жители Великобритании.

    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22034.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
    Упоминание компаний: Ассоциация GSM,
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
    WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
    Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
    Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


    + Добавить обзор




    Актуальные темы:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
    «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
    «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]