Результаты исследования Informa по заказу Vesta Corporation рисуют оптимистичную картину для операторов, неуверенных в том, что реальная ценность мобильной коммерции для конечного пользователя заключается в сервисах, распространяемых по мобильным сетям.
Относительно NFC прогнозы компании менее смелые. Informa заявляет, что технология ближнего поля станет вторичной после операторских сервисов, поскольку требует больших заблаговременных инвестиций. Informa ожидает, что NFC потребуется, как минимум, три-четыре года, чтобы набрать критическую массу
Мобильные денежные переводы, которые уже хорошо укреились на развивающихся рынках, обеспечат доход от конечного пользователя объемом 6 млрд долларов к 2014 году.
«Принимая функцию мобильного кошелька для предварительного пополнения счета, покупки контента и сервисов оплаты с мобильного счета, операторы могут повысить уровень комфорта своих абонентов с помощью мобильных коммерческих транзакций», - сообщает Джошуа Раш (Joshua Rush), вице-президент по маркетингу в Vesta Corporation. – «Это позволит операторам позиционировать себя в центре ценностной цепочки мобильной коммерции и привлечь значительную долю прогнозируемой выручки».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22000.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»