По сравнению с 2010 годом, когда по подсчетам Gartner было продано 17,6 млн планшетов, прогнозируемый объем продаж на 261,4% больше. В 2015 году, по прогнозам компании, будет продано 326,3 млн планшетов.
Аналитики IDC также скорректировали свои прогнозы в сторону увеличения – по их подсчетам в 2011 году будет продано 62,5 млн планшетов (ранее считалось, что продажи составят 53,5 млн).
Gartner ожидает, что рыночная доля Apple в этом году уменьшится по сравнению с 2010 годом, хотя по-прежнему останется доминирующей. По прогнозам компании, доля Apple сократится с 83% в прошлом году до 73,4% в этом году, но будет превышать 50% вплоть до 2014 года.
«Это объясняется тем, что Apple предлагает исключительный унифицированный пользовательский интерфейс в своем аппаратном, программном и сервисном обеспечении», - сообщает вице-президент по исследованиям в Gartner, Каролина Миланези (Carolina Milanesi). – «Если конкуренты не смогут дать достойный ответ, риск для позиций Apple минимальный».
Миланези также отмечает планы Apple по поставкам компонентов, включая память и экраны, что дает компании преимущество перед своими конкурентами.
По прогнозам Gartner, в этом году будет продано 11 млн планшетов на базе Android, - доля платформы на рынке планшетов составит 17,3% против 14,3% в прошлом году. Если сравнивать этот рост с увеличением в объеме продаж смартфонов на Android, такие результаты покажутся довольно слабыми.
Миланези указывает на причины таких результатов: «Пока привлекательность Android на рынке планшетов сдерживается высокими ценами, слабым пользовательским интерфейсом и ограниченным числом приложений для планшетов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21956.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»