Всего 30% пользователей мобильных коммерческих услуг готовы к совершению покупок со своего устройства. В ходе проведенного опроса выяснилось, что 27% потребителей довольны своим опытом мобильных покупок, тогда как только 8,6% оценивают этот опыт как «отличный».
Более двух третей опрошенных потребителей предпочитают использовать ноутбук для онлайн-браузинга, 6% отдают предпочтение смартфону и 2% - планшету, согласно отчету Stibo Systems.
Марк Торп (Mark Thorpe), управляющий директор Stibo Systems в Великобритании, отмечает: «Традиционно продавцы рассматривали мобильную платформу как средство для завершения покупок, и такой подход необходимо менять. Мобильный телефон – уже не просто инструмент для покупок, но также и устройство для просмотра и оценки продуктов».
Далее отчет отражает нежелание потребителей отдавать свой выбор мобильному шопингу, - 36% считают, что маленький экран делает процесс сложным, и еще 36% не доверяют безопасности устройства.
Результаты опроса показали, что важным фактором в отношении к безопасности является возраст потребителя. Так 53% пользователей до 55 лет обеспокоены этим вопросом, против всего 29% сомневающихся в безопасности покупок с мобильных устройств - в возрастной группе от 55 лет.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21953.html