OneRiot запустил свой сервис социального маркетинга в феврале после проведения бета-испытаний, включивших сотрудничество с Chevy и партнерским агентством Big Fuel во время Суперкубка, американского чемпионата по футболу. Сегментация и таргетинг рекламы OneRiot основаны на таких факторах, как профили интересов аудитории, демографические характеристики, социальное воздействие и общение в режиме реального времени, - все полученные благодаря извлечению и анализу публичных социальных каналов в таких сервисах, как Twitter. В ходе кампании Chevy OneRiot ориентировал рекламу на спортивных фанатов-мужчин американских видов спорта, а также на автолюбителей, обсуждающих футбол в Twitter в период показа Суперкубка.
Wal-Mart планирует использовать технологию OneRiot для повышения своих навыков анализа социальных данных. «В центре того, что мы делаем, - технология Social Genome, позволяющая нам связать миллионы потребителей с лучшей продукцией, соответствующей их интересам на данный конкретный момент», - сообщает старший вице-президент @WalmartLabs и социальной коммерции Ананд Раджараман в официальном блоге @WalmartLabs. – «Технология OneRiot обогатит Social Genome».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21849.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»