Сегодня российские компании из сегмента SMB становятся все более активными участниками международного бизнеса. Лидерами этой тенденции, безусловно, являются торговые и туристические компании, однако те же процессы идут и в других отраслях, например, в автобизнесе, строительстве и торговле недвижимостью, где предприятия имеют партнеров и клиентов не только в России, но и за рубежом. Особый сегмент составляют виртуальные организации и проектные группы, действующие в гуманитарной сфере. Нередко они создаются для подготовки выставки, организации гастролей, проведения фестивалей, поддержки международной акции или для реализации какого-либо иного международного проекта. Естественно, вся эта деятельность требует частых и длительных телефонных разговоров и сеансов конференц-связи с иностранными участниками.
О масштабах тенденции можно судить по росту международного трафика «Манго Телеком». С начала года общее количество минут, наговариваемых абонентами за месяц, увеличилось на 31%, причем этот рост происходил практически линейно. Сегодня наибольший общий объем трафика (входящие и исходящие звонки со стационарных и мобильных телефонов) приходится на двенадцать стран: Беларусь, Украину, Казахстан, Эстонию, Латвию, Италию, Кипр, Испанию, Германию, Израиль, США и Китай. Причем четыре последние страны и Украина лидируют также и по темпам роста этого показателя.
Отметим также, что потребители, создающие трафик на вышеперечисленных направлениях, более активно, чем «средний абонент», пользуются дополнительными сервисами виртуальной АТС: автоматической переадресацией входящих звонков по сложным правилам, голосовым меню, записью разговоров и др. Они часто посещают разделы личного кабинета, позволяющие анализировать статистику звонков. Все это говорит о том, что международные звонки используются именно как инструмент бизнеса, а предприятие ищет способы полнее интегрировать этот инструмент в свои бизнес-процессы.
В этой ситуации возможность, не меняя уровень затрат, заметно увеличить общую продолжительность международных разговоров, даст абонентам виртуальной АТС «Манго-Офис» и других сервисов «Манго Телеком» ощутимые конкурентные преимущества (широкие возможности стимулирования продаж, улучшения обслуживания клиентов, укрепления их лояльности), а также поможет укрепить деловую репутацию в глазах своих партнеров и клиентов. Снижение тарифов распространяется на тарифные планы «Классический» и «Свободный» ВАТС «Манго-Офис», а также на тарифы «Миди» и «Макси» услуги «Межгород». Получить подробную информацию можно на сайте компании или по телефону: (800) 555-55-22
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21810.html