Мировые загрузки мобильных приложений вырастут по объему в этом году на 144% и достигнут 18 млрд, согласно последнему отчету Ovum, а в 2016 году это число, по прогнозам компании, достигнет 45 млрд.
Ovum также сообщает, что выручка от платных мобильных приложений в 2011 году достигнет 3,7 млрд долларов, что на 92% больше, чем 1,95 млрд долларов в прошлом году. В 2016 году, согласно Ovum, выручка от платных приложений вырастет до 7,7 млрд долларов.
Компания считает, что больше приложений будет загружено на телефонах на базе Android (8, 1 млрд), чем на iPhone (6 млрд).Ovum полагает, что это разрыв продолжит расти в ближайшие годы и к 2016 году годовой объем загруженных приложений на Android составит 21,8 млрд против 11,6 млрд - на iPhone.
Однако, по прогнозам компании, в 2016 году выручка от платных приложений на iPhone составит 2,86 млрд долларов против 1,5 млрд долларов – на Android. Ovum также ожидает, что к 2016 году Windows Phone обгонит BlackBerry и займет третье место как по количеству загрузок, так и по объему выручки. В своих прогнозах Ovum не включает в понятие «мобильные приложения» продукты для планшетов.
Иден Золлер (Eden Zoller) из Ovum полагает, что основным фактором роста рынка приложений в ближайшие пять лет станет качество: «Потребитель не терпит второсортные приложения, становясь все более умелым в распознавании и выборе качественных продуктов. Это скажется на количестве загрузок в будущем и на том, сколько пользователи готовы платить за приложения, если готовы вообще».
Тем временем, компания не считает, что рост популярности веб-приложений на базе HTML5 представляет серьезную угрозу магазинам приложений. «Магазины приложений предлагают знакомую среду, в которой потребитель может найти, скачать и купить приложения, и мы думаем, большинство магазинов будут предлагать в своих будущих каталогах смесь HTML5- и нативных приложений», - считает аналитик Ник Диллон (Nick Dillon).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21756.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»