Рынок проката никогда не приносил Apple особой выгоды, в особенности проката телевизионных передач, как подтвердила компания для AllThingsD. «Пользователи iTunes показали, что в большей мере предпочитают покупать телешоу», - сообщает представитель Apple. Вероятно, это предпочтение только окрепнет теперь, когда Apple предлагает бета-проект iTunes in the Cloud, позволяющий покупать передачи с мобильного устройства Apple или компьютера/Mac и смотреть их на любом из устройств.
Программное обновление Apple TV ранее в этом месяце также подготовило почву к тому, чтобы в будущем телепередачи могли только покупаться. Принимая во внимание тот факт, что прокат многих передач стоил почти столько же, сколько и их покупка, и то, что купившим шоу предлагалось намного больше опций, такое развитие событий не кажется противоестественным. Скорее всего, прокат кинофильмов в iTunes эти изменения не затронут.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21574.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»