Поскольку модель Nokia E7 позиционируется, как «полноценный мобильный офис в кармане», гарантирующий бесперебойное личное и деловое общение с помощью сети Интернет, было решено наглядно продемонстрировать ее преимущества на укрупненной копии. У входов в деловые центры установили стилизованные скамейки размером 80х93 см, внешне напоминающие смартфон Nokia E7 со всеми атрибутами телефона-«раскладушки». Спинки скамеек использовали для имитации тач-скрина, а поверхность для сидения была сделана в виде клавиатуры. Скамейки были оборудованы роутерами, обеспечивающими бесплатный Wi-Fi-доступ в Интернет в радиусе 10 метров от рекламоносителя.
Размещение скамеечек в зоне с большой проходимостью обеспечило проекту необходимое внимание аудитории. Каждый желающий мог присесть на скамейку и, подключив ноутбук к интернету, заниматься своими делами. С помощью нестандартной конструкции рекламодатель стремился надолго закрепить визуальный образ Nokia E7 в сознании целевой аудитории, а также донести до потребителя наиболее выигрышные особенности модели: наличие 4-дюймового сенсорного AMOLED-экрана и QWERTY-клавиатуры, возможность пользоваться рабочей и личной электронной почтой в режиме реального времени, иметь быстрый и надежный доступ в социальные сети. Кампания прошла под слоганом: «Успеху не нужен офис».
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21484.html