Савичева отправляется в Израиль, узнавший и полюбивший молодую исполнительницу после ее выступления на «Евровидении-2005», не только чтобы презентовать свой новый альбом. Местный оператор мобильной связи Orange и телеканал «Израиль плюс» предложили ей выступить ведущей их совместного музыкально-развлекательного телепроекта.
Словом, израильский медиабизнес и российская певица сослужат друг другу неплохую услугу. Первые смогут привлечь дополнительное внимание к программе, которая технически завязана на мобильном контенте, а Юлия Савичева может заработать дополнительное паблисити засчет премьеры альбома в горячее время в горячем месте – и в отсутствие десятков других конкурентов-«фабрикантов». А возможно, она намерена посоперничать с самой Мадонной, чье увлечение каббалой спровоцировало повальную моду на Израиль у знаменитостей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2142.html