comScore также исследовала, откуда чаще всего сканируются коды, и пришла к выводу, что наиболее популярные места размещения штрихкодов – газеты/журналы и упаковка продуктов питания. 35,3% пользователей отсканировали штрихкоды с упаковок, 27,4% - с веб-сайта, открытом на компьютере, и 23,5% - отсканировали штрихкоды с постеров, флайеров, киосков.
Среди мобильных пользователей, отсканировавших QR-коды или штрихкоды с помощью своих мобильных устройства в июне, 58% делали это, находясь дома, 39,4% - будучи в магазине, 24,5% - из гастронома.
«QR-коды демонстрируют лишь один из способов того, как мобильный маркетинг может быть эффективно интегрирован в существующие медийные и маркетинговые кампании и как он может помочь охватить желаемые сегменты потребительской аудитории», - отмечает Марк Донован (Mark Donovan), старший вице-президент по мобильному рынку в comScore. – «Для компаний понимание того, какие сегменты потребителей сканируют QR-коды, знание источника кодов и местонахождения пользователя, а также результатов сканирования, - критически важны при разработке и запуске кампаний, успешно использующих QR-коды для дальнейшего привлечения потребителя к бренду».
Рейтинг размещения отсканирвоанных штрихкодов - июнь 2011, США
Аудитория QR/штрихкодов, млн. | % аудитории QR/штрихкодов | |
Общая аудитория сканирующих QR/штрихкоды | 14,452 | 100% |
Печатные издания: журналы или газеты | 7,138 | 49,4% |
Упаковки товара | 5,101 | 35,3% |
Веб-сайты на PC | 3,957 | 27,4% |
Постер, флайер или киоск | 3,393 | 23,5% |
Визитка или брошюра | 1,940 | 13,4% |
Фасад магазина | 1,850 | 12,8 |
ТВ | 1,693 | 11,7% |
Рейтинг мест, где сканируют штрихкоды - июнь 2011, США
Аудитория QR/штрихкодов, млн. | % аудитории QR/штрихкодов | |
Общая аудитория сканирующих QR/штрихкоды | 14,452 | 100% |
Дома | 8,382 | 58,0% |
Магазин | 5,688 | 39,4% |
Гастроном | 3,546 | 24,5% |
На работе | 2,844 | 19,7% |
На улице или в общественном транспорте | 1,827 | 12,6% |
Ресторан | 1,095 | 7,6% |
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21405.html