Новый игровой сервис в Google+ - прямой конкурент игровой экосистемы Facebook. В течение некоторого времени Rovio Mobile занимался разработкой версии Angry Birds для Facebook, но теперь вместо Facebook совершил свой дебют в социальном вебе на платформе Google, - после несоциального релиза в интернет-магазине приложений компании, Chrome.
«Angry Birds в Google+ Games – отличный старт, но это пока наш всего лишь первый шаг в области социальных игр», - сообщает главный исполнительный директор Rovio Mobile, Микаэль Хэд (Mikael Hed). – «Как известно нашим поклонникам, мы постоянно в поиске способов обновлений и инноваций наших продуктов. Мы хотим доставить удовольствие нашим пользователям, превзойдя их ожидания в сто крат. Социальные игры – в перспективе массовое явление, и мы очень рады открывающимся возможностям».
Google+ представляет собой потенциально интересный новый цифровой канал для социальных мобильных разработчиков, планирующих перенести свои игры в интернет, - особенно если новость о том, что компания будет брать только 5% от покупок внутри приложений, перейдет в долгосрочную стратегию Google+. Для сравнения, Facebook получает 30% доли от покупок внутри приложений на своей платформе.
К новостям о Rovio Mobile, ходят слухи, что компания может получить новые стратегические инвестиции, которые поднимут стоимость финского разработчика до 1,2 млрд долларов.
По заявлению Bloomberg, Rovio Mobile «рассматривает возможность получения стратегических инвестиций от компании из развлекательного бизнеса». Среди возможных кандидатов в инвесторы - EA, Zynga, Disney и News Corporation. Инвестирование, в случае если оно произодйет, последует за традиционным кругом финансирования в размере 42 млн долларов, проведенном в марте 2011 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21363.html