Комментируя сотрудничество c i-Free, Оксана Банник, СEO агентства fresh, отметила: «Регистрация при помощи SMS – неотъемлемый атрибут национальной промо-акции. SMS-канал позволяет потребителям в любое время и в любом месте быстро и легко зарегистрироваться в акции – мобильный всегда и у всех под рукой».
В акции еженедельно разыгрывались киносертификаты на 3 и 9 человек, дающие возможность посмотреть анимационную комедию «Тачки-2». Главный призом была «Волшебная поездка для всей семьи» в один из известных парков аттракционов на 2 взрослых и 2 детей.
Для участия необходимо было приобрести акционную продукцию ТМ Hotpoint Ariston и зарегистрироваться, отправив SMS-сообщение с кодовым словом ART на короткий номер 4440, предоставленный i-Free-Украина. В SMS-сообщении, кроме кодового слова, следовало написать дату и время совершения покупки, указанные в торговом чеке. Предоставление чека являлось главным условием получения приза.
Стоимость SMS-сообщения на номер 4440 во всех сотовых сетях Украины равнялась стоимости обычного SMS-сообщения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21275.html