Позвонивших в техническую поддержку автоответчик предупреждал дозвонившихся, что с мобильным подключением к интернету и с отправкой MMS могут быть сложности, которые будут устранены в течение нескольких часов.
Сам оператор сообщил, цитируем: "Уважаемые абоненты, по техническим причинам в Московском регионе сегодня могут наблюдаться сложности с подключением к мобильному интернету (EDGE, 3G). Технические специалистами принимаются все необходимые меры для устранения проблемы. В ближайшие несколько часов полноценная работа сети будет восстановлена. Приносим свои извинения за временные неудобства".
Еще одна цитата:
"Уважаемые абоненты, с 9.00 до 11.30 у части абонентов московского региона отмечалось существенное снижение скорости мобильной передачи данных, затруднения с отправкой мультимедийных сообщений (MMS). В настоящее время сервис восстановлен, сбой на технологическом оборудовании локализован и устранен."
На момент публикации этой новости, указанные сообщения на официальном сайте оператора найти не удалось.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21270.html