Одна из главных причин успеха компании - ставка на активно развивающиеся сегменты рынка дополнительных услуг мобильной связи. Большую часть поступлений обеспечили интерактивные медиасервисы (медиаконтент), SMS-чаты и агрегаторские услуги - основные направления специализации компании. По объему трафика и оборота, количеству реализованных проектов и выручки в расчете на одного сотрудника SMS Media Solutions уверенно лидирует в сегменте медиаконтента, начиная с 2004 года.
Медиаконтент - самый быстрорастущий сегмент на рынке мобильного контента России. Замедление общих темпов роста рынка в прошлом и текущем году связаныо, главным образом, прежде всего с относительным спадом в области кастомизации и не затронуло сектор медиаконтента. Его доля по данным российских исследовательских компаний неуклонно повышалась с 2% в 2003 г. до 18% в 2005 году. Аналитики SMS Media Solutions отмечают высокую интенсивность бизнес-процессов и конкуренции в секторе медиаконтента и считают, что он способен занять не менее 25% российского рынка мобильного контента по итогам 2006 года.
«Динамичный рост бизнеса компании и, прежде всего, прежде всего, приоритетных для нас направлений медиаинтерактива и агрегации медиаконтентных услуг, отмечаемый на протяжении трех последних лет, а также сложившаяся деловая репутация в России и за рубежом, позволяеют говорить о SMS Media Solutions как об одном из первых B2B брендов на российском рынке мобильного контента», - отметила Марина Серова, генеральный директор SMS Media Solutions.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2125.html