По неподтвержденной пока информации, один из крупнейших петербургских контент-провайдеров <Инфон> продал часть своих активов розничной сети <Цифроград>. То, что последние начали активно развивать направление контент-услуг под собственным брендом, уже доподлинно известно. Однако топ-менеджмент компании пока не торопится делать заявления на этот счет. По словам генерального директора <Цифроград> Максима Деревенского, ни о каких приобретениях речь не идет. Однако он подтвердил, что <Цифроград> сотрудничает с компанией <Агрегатор>, подразделением <Инфона>, по части использования контента.
В то же время, генеральный директор <Инфон> Кирилл Шрамко заявил следующее: <Компания <Цифроград>, которая является официальным представителем ведущих телекоммуникационных компаний и дилером крупнейших операторов сотовой связи - наш
стратегический партнер. Они активно развивают направление мобильного контента и являются нашим партнером в этой сфере бизнеса. Наше сотрудничество обещает быть очень перспективным. Что касается информации о приобретении некой части нашей компании, то мы не подтверждаем и не опровергаем эту информацию>.
Выводы сделать не трудно. Видимо, в ближайшее время стоит ожидать официального пресс-релиза на эту тему. Так или иначе, внешние инвестиции действительно начали поступать на петербургский рынок мобильного контента в больших количествах. По мнению большинства экспертов, это повлечет за собой новый всплеск роста оборотов на рынке. В частности, за счет предоставления принципиально новых сервисов.
Во втором случае речь идет о непосредственном участии японцев в российском контент-бизнесе. Sumitomo - крупнейший холдинг, включающий компании из различных отраслей, включая и контент-провайдинг. Петербургская компания была куплена за 20 млн. долл.
Выбор японцев пал на RevCom, поскольку компания, в свою очередь, также входит в холдинг, работающий на ряде смежных рынков. В группу компаний SPN входит, в частности, недавно образованный международный PR-альянс SPN Ogilvy. Кроме того, SPN Digital имеет огромный опыт работы на российском рынке контента: еще в 2001 году они были лидерами местного бизнеса. Также компании принадлежит ряд инновационных проектов. Так, SPN первым выпустил печатное издание для распространения мобильного контента - журнал <Телефон>.
По заявлению сторон, благодаря новым инвестициям, RevCom вернет упущенное за последние несколько лет. К 2007 году планируется достичь дохода 90 млн. долл. в год. Развитие бизнес получит благодаря ряду новых сервисов на обновленной технологической платформе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/212.html