Rovio Mobile сообщила, что планирует основать филиалы в Поднебесной с целью достижения 100 млн загрузок в стране к концу 2011 года. Китай – это уже второй крупнейший рынок распространения франшизы.
Rovio Mobile представит местные версии Angry Birds, включая выпуск эпизода Moon Festival в игре Angry Birds Seasons в сентябре, посвященный китайскому фестивалю, проходящему в середине августа. Однако новый эпизод станет также доступен и для других рынков.
«Как и на всех других наших рынках в мире, так и здесь мы представим продукты, специфичные для этого региона», - сообщает главный маркетинговый директор Rovio Mobile, Питер Вестербака (Peter Vesterbacka). – «Angry Birds» отобразит уникальность Китая и наших китайских фанатов».
Rovio Mobile сотрудничает с местными партнерами: с PPW – в области лицензирования, с мобильной рекламной сетью Madhouse, а в будущем - и с другими компаниями. Компания также приступила к продаже обуви (!) под брендом Angry Birds через обувной интернет-магазин Letao.
«У Китая огромный потенциал роста, и здесь открываются настолько же большие возможности создания креативной франшизы, слияния виртуальной и реальной жизни, специфичной для Китая и увлекательной для наших китайских поклонников», - отмечает Вестербака.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21175.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»