Компания ИММО реализовала проект по внедрению сервиса «МТС Онлайн», в рамках которого осуществляет полный цикл работ: от реализации логики сервиса, до проектирования и поставки оборудования, включая техническую поддержку системы.
Напомним, что сервис «МТС Онлайн» помогает абонентам МТС быть в курсе всех событий на своих страничках в любимых социальных сетях, настроив бесплатное получение SMS-уведомлений, а также отвечать на приходящие уведомления с порталов:
- facebook.com,
- vkontakte.ru,
- odnoklassniki.ru.
Обновленный сервис сократит количество процедур по настройке уведомлений, тем самым еще больше упростит абонентам участие в жизни Интернет-сообществ с мобильного телефона. В ближайшее время список социальных сетей будет расширен.
В ходе подготовки к запуску в коммерческую эксплуатацию Интернет-портала «МТС Онлайн» на базе компании ИММО состоялся семинар для технических специалистов ОАО МТС, в рамках которого сотрудники сотового оператора отработали практические навыки администрирования нового программно-аппаратного комплекса.
- Это знаковый для ИММО проект, поскольку накопленный за 11 лет опыт работы в телекоммуникациях позволил нам расширить горизонты деятельности, выйти за рамки контент-провайдинга и предложить нашим партнерам решения по системной интеграции дополнительных услуг сотовой связи, что называется «под ключ», - заявил Управляющий ИММО Дмитрий Гумен.
«Аналогов данному сервису на рынке в настоящий момент нет. В то же время, данный проект интересен для нас, прежде всего, с точки зрения интеграции VAS-услуг и интернет-сервисов. Наше участие в нем – еще одно подтверждение того, что мир уверенно вступает в эру тотальной конвергенции систем и устройств с его колоссальными возможностями и перспективами», - считает Гумен.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21167.html