Во втором квартале 2011 года операционная рентабельность life:) продолжила демонстрировать позитивную динамику. Во втором квартале оператор зафиксировал показатель EBITDA на уровне $23,7 миллиона, что составляет 26,1% роста по сравнению с предыдущим кварталом и 16,7% роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответственно, во втором квартале маржа EBITDA выросла на 4,1 пункта до 26,8% с 22,7% (второй квартал 2010 года) во многом благодаря сочетанию таких факторов, как эффективное управление расходами, новый подход к дилерской комиссии и сети продаж, что привело к сокращению расходов на продажи и маркетинг.
Во втором квартале 2011 года доход компании вырос на 12,9% до 88,3 миллиона в долларовом эквиваленте по сравнению с предыдущим кварталом, в то же время по сравнению с прошлым годом доход остался практически на том же уровне. Доход в гривневом эквиваленте вырос на 13,3% по сравнению с прошлым кварталом и не изменился по сравнению с показателем прошлого года.
На протяжении квартала число активных в течение трех месяцев абонентов выросло на 4,9% до 6,4 миллиона по сравнению с предыдущим кварталом, преимущественно благодаря региональным кампаниям оператора, нацеленным на привлечение новых абонентов. По сравнению с первым кварталом 2011 года абонентская база life:) оставалась стабильной на уровне 8,7 миллиона абонентов.
Квартальный показатель ARPU по активным абонентам вырос на 27,0% по сравнению с прошлым годом, и на 9,3% по сравнению с предыдущим кварталом, во многом благодаря запуску новых тарифов, а также увеличению трафика международных звонков и увеличению дохода от услуг роуминга.
Показатель MOU вырос на 50,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 8,6% по сравнению с первым кварталом 2011 года до 237,3 минут.
Сводные данные по компании «Астелит» |
2 кв. 2010 |
1 кв. 2011 |
2 кв. 2011 |
Годовой % изм. |
Квартальный % изм. |
|
|
|
|
|
|
Количество абонентов, млн |
|
|
|
|
|
Всего |
11.7 |
8.7 |
8.7 |
(25.6%) |
- |
Aктивных (3 месяца) |
8.0 |
6.1 |
6.4 |
(20.0%) |
4.9% |
|
|
|
|
|
|
MoU, минуты |
157.5 |
218.6 |
237.3 |
50.7% |
8.6% |
|
|
|
|
|
|
Средний доход на абонента (ARPU), дол. США |
|
|
|
|
|
Всего |
2.5 |
2.9 |
3.4 |
36.0% |
17.2% |
Aктивных (3 месяца)** |
3.7 |
4.3 |
4.7 |
27.0% |
9.3% |
|
|
|
|
|
|
Доход, млн грн |
709.3 |
621.5 |
703.9 |
(0.8%) |
13.3% |
|
|
|
|
|
|
Доход, млн дол. США |
89.5 |
78.2 |
88.3 |
(1.3%) |
12.9% |
EBITDA2, млн дол. США |
20.3 |
18.8 |
23.7 |
16.7% |
26.1% |
EBITDA маржа |
22.7% |
24.0% |
26.8% |
4.1pp |
2.8pp |
Общие потери, млн дол. США |
(17.1) |
(24.4) |
(19.8) |
15.8% |
(18.9%) |
Капитальные инвестиции, млн дол. США |
12.9 |
7.4 |
11.7 |
(9.3%) |
58.1% |
Активные абоненты – те, кто за последние три месяца осуществил операцию, которая принесла доход Компании.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21127.html