Financial Times сообщает, что эта программа для Android – первая в своем роде, - будет сначала запущена в США, Великобритании, Франции и Германии. В статье также отмечается, что Twentieth Century Fox разрабатывает новые приложения для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS, предназначенные для просмотра фильмов на домашнем телевизоре пользователя. Как ожидается, приложения будут включать социально-сетевые функции, викторины, информацию об актерах и интерактивные функции.
На своей ежегодной конференции разработчиков I/O в мае Google сообщил о том, что планирует добавить прокат полнометражных художественных фильмов в Android Market, что позволит пользователям устройств на базе Android смотреть фильмы на смартфонах и планшетах в потоковом режиме, а также кэшировать контент для просмотра оффлайн. Цены начинаются от 1,99 долларов. После загрузки фильма у потребителей есть 30 дней прокатного пользования, но как только просмотр начат, доступность фильма сокращается до 24 часов.
Подробнее о фильмах и книгах в Android Market можно прочитать здесь.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21094.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»