Официальная реакция "МегаФона", цитируем:
"В процессе взаимодействия сайта оператора и Интернет-сервисов Яндекса произошел технический сбой, в результате которого в поисковую базу Яндекса попало некоторое количество сообщений клиентов, отправленных через сайт «МегаФона». Проблема была локализована техническими специалистами и быстро устранена. Подчеркиваем, что сбой не затронул SMS-сообщения клиентов, отправленные через телефоны и другие мобильные устройства. Для сравнения: проблема коснулась порядка 8000 сообщений, — при этом каждый час через сеть «МегаФона» проходит порядка 2 миллионов SMS-сообщений, и все они надежно защищены.
Обращаем внимание, что информация о содержании SMS-сообщений клиентов не хранится на сайте оператора. Таким образом, несанкционированный доступ к текстам сообщений наших клиентов мог возникнуть через некоторые Интернет-сервисы Яндекса. Ни в какие другие поисковые системы данная информация не попадала".
Интерфакс сообщает, что с иском в адрес сотового оператора может обратиться и Союз потребителей России. Как заявил "Интерфаксу" председатель союза Петр Шелищ, основанием для похода в суд может стать некачественное и ненадлежащее оказание услуг. "Основания для иска, безусловно, есть, поскольку была опубликована персональная информация. Это также противоречит договору между абонентом и компанией", - добавил Щелищ.
Тем временем, РИА Новости пишут, что утечкой SMS заинтересовался Роскомнадзор, направив "Мегафону" официальный запрос с требованием разъяснить причины предоставления доступа неограниченному кругу лиц к текстам SMS-сообщений.
В Роскомнадзоре считают, что появление в свободном доступе в интернете SMS-сообщений отдельных абонентов сотовой связи свидетельствует о признаках нарушения закона "О связи", Правил оказания услуг связи, а, следовательно, и лицензионных условий.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21018.html