Хотя цифра и впечатляет, за ней стоит еще более важное событие, - а именно, неминуемый переход от сегодняшней, почти абсолютной, склонности к продажам самих мобильных приложений как первоочередного способа монетизации приложений ко все большему фокусу на покупках внутри приложений, финансирующих бизнес-модели.
Этот переход наиболее заметен в категории бесплатных приложений, где покупки внутри приложений позволяют пользователям покупать более функциональную версию приложения или подключать дополнительные функции. В этом случае, рынок мобильных приложений во многом повторяет успех мобильных игр, которые уже давно предлагают покупки дополнительных уровней, функций и возможностей внутри игры, которые являются основным источником дохода. Этот переход стал очевиден в январе с публикацией отчета Appcelerator/IDC 1Q11 Mobile App Developer Survey Report, в котором разработчики сообщали о резкой смене курса на встраивание покупок в приложения, монетизацию за счет мобильной рекламы и реализацию механизмов мобильной коммерции в приложения.
«Разработчики приложений сосредотачиваются не только на способах рализации чуть ли не всех видов взаимодействия физического и цифрового миров с помощью приложений, но также их занимают вопросы более далекой перспективы», - отмечает Скотт Эллисон (Scott Ellison), вице-президент Mobile and Connected Consumer Platforms. – «Трайфекта пользовательской устойчивости социальных сетей, геолокационных и облачных сервисов сегодня все больше поддерживается финансовой трайфектой бизнес-моделей покупок в магазине приложений, покупок внутри приложений и рекламы в приложении».
Бизнес-модели, которые стремятся включить в себя покупки и рекламу внутри приложений, должны, по определению, и дальше увлекать пользователей – как в самом приложении, так и по прошествии длительного времени. Вместе эти динамические показатели обеспечат значительные перемены в способах концептуализации приложений, интеграции дополнительных сервисов и функций, таких как социальные сети и локация, для большего привлечения пользователей, а также в способах разработки приложений в плане встраивания покупок внутри приложений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20790.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»