Двумя основными секторами, влияющими на этот рост, стали мобильные билеты на транспорт и развлечения, хотя распространение новых сервисов и приложений также окажет важную роль.
Старший мобильный аналитик компании Дэвид Шоу (David Snow) поясняет: «Хотя сектор мобильных платежей открывает значительные возможности роста, инновационные игроки должны смотреть на него как на платформу, от которой нужно отталкиваться в разработке новых приложений и сервисов добавочной стоимости, таких как персонализированные мобильные купоны, схемы лояльности и новые предложения на базе дополненной реальности».
В отчете Juniper Research, однако, предупреждает, что уровень мошенничества среди определенных типов платежей, например, PSMS и директ-биллинга, растет, и мобильная безопасность станет главным вопросом в уже обозримом будущем.
По данным Juniper Research, регион Дальнего Востока и Китая станет крупнейшим к 2015 году – на его долю придется 30% от общего объема мобильных платежей. На индийском субконтиненте, по прогнозам, число пользователей мобильных платежей к 2015 году превысит 400 млн.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20789.html