Большая склонность к аппаратным неполадкам, по мнению WDC, - следствие фрагментации платформы по многим производителям. И Apple, и RIM контролируют свои экосистемы аппаратного обеспечения. Microsoft предоставляет минимум аппаратных характеристик для разработки Windows Phone. Android, наоборот, широко используется более чем 35 производителям во всем мире по лицензии с открытым исходным кодом.
В ходе исследования выяснилось, что случаи аппаратных неполадок варьировались от производителя к производителю, - некоторые более склонны к неполадкам с дисплеем, у других - проблемы с кнопками/клавишами, у некоторых – с микрофоном и батареей. Результаты исследования, сообщает WDC, указывают на необходимость рассмотрения мобильными операторами совокупную стоимость владения, включая поддержку и потенциальные затраты на логистику возврата, а не только цену устройства при отнесении его к той или иной ценовой категории.
«Android оказался эффективным в выведении смартфонов на массовый рынок. Развитие индустрии, доступность компонентов аппаратного обеспечения и сокращение производственных затрат привело к тому, что некоторые производители снизили цену на смартфоны на базе Android ниже 100 долларов», - поясняет Крейг Рич (Craig Rich), главный маркетинговый директор, WDC. – «Однако многие из этих факторов также привнесли за собой на рынке разные уровни качества технического обеспечения, что в свою очередь привело к противоречивому потребительскому опыту».
В отличие от многих звонков в службы поддержки, принимаемых мобильными операторами, с сообщениями о проблемах с интернет-доступом и настройками сервисов, технические неполадки, как правило, не могут быть разрешены работниками службы работы с потребителями. Вместо этого появляются дополнительные расходы на возврат и ремонт.
«Мобильные операторы вынуждены принимать важные решения, выбирая смартфон для работы в своих сетях», - добавляет Рич. – «Они должны соотносить необходимость предоставления дешевых смартфонов с совокупной стоимостью владения. Смартфон за 100 долларов может оказаться не таким привлекательным, если за свой жизненный цикл он потребует втрое больше затрат на поддержку или же если его возвращают чаще, чем большинство других телефонов, - что может сказаться на лояльности потребителя».
Исследование проводилось с июня 2010 год по май 2011 года; WDC проанализировало 600 тысяч звонков в службу технической поддержки в Европе, Северной Америке, Южной Африке и Австралии.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20778.html