Такое изменение вряд ли удивляет. Apple сообщает, что в 2008 году на рынке работало 18 магазинов приложений, а к концу 2010 года их стало уже 57, включая таких серьезных конкурентов, как Android Market, а также множество менее крупных магазинов.
«Android Market оказался самым сильным конкурентом, но и масса более мелких магазинов приложений также приложили руку к снижению доли лидера рынка», - пишет Ральф-Гордон Джанс (Ralf-Gordon Jahns) из Research2guidance.
Эти данные основаны на загрузках бесплатных и платных приложений, но не на реальной выручке. Вполне вероятно, например, что на долю App Store приходится больше 59% общей выручки от платных приложений на рынке.
Research2guidance предполагает, что хотя конкуренты, возможно, снизят долю загрузок Apple до менее 40% к 2015 году, компания, тем не менее, удержит активных пользователей, ставших преданными iOS благодаря приложениям на своих iPhone, iPod Touch и iPad.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20484.html