«Ландшафт персонального медиа стремительно развивается, и для издателей в Великобритании еще ни одно устройство не изменило так поведения потребителя, как iPad», - сообщает Ньюмен, приводя опыт приложений от TegierSpike для Economist и Daily Telegraph.
«По данным нашего собственного исследования, среднее время использования приложения от издателя на iPad составляет 30-34 минуты. Это довольно значительное время, которое читатель посвящает отдельному приложению. Если сравнить это время с тем, что тратится на посещение веб-сайта издания, то оно окажется гораздо больше. Количество просмотра страниц планшетного приложения издателя в пять раз больше, чем на сайте».
Ньюмен также сообщает, что чем больше времени люди тратят на эти приложения, тем более вероятно, что они захотят рассказать о статье другу или отреагировать на рекламу.
«Чтобы извлечь максимальную выгоду из iPad и больших возможностей других планшетов, издателям необходимо найти свою нишу – «изюминку», которая сделает их приложение «киллером». Цель в том, чтобы завлечь пользователя. Для этого издатели должны создавать увлекательный, уникальный контент, к которому потребители захотят возвращаться снова и снова».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20425.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»