По заявлению AdMob, форматы на базе HTML5 используют характерные особенности планшетов, такие как возможность касаться, постукивать и проводить устройством у ридеров, что позволяет компаниям создавать более насыщенные и более интерактивные рекламные кампании для запуска на различных мобильных платформах.
AdMob также представил обновленную версию своего продукта House Ads, который позволяет разработчикам продвигать свои собственные продукты внутри своих мобильных приложений. В рамках обновления были улучшены инструменты управления кампаниями, добавлены новые рекламные форматы и улучшены опции таргетирования рекламы. В ближайшие месяцы инструментарий Google AdMob Ads SDK добавит новую функцию «посредничество», которая отбирает лучшую, наиболее релевантную рекламу из различных конкурирующих рекламных сетей.
AdMob на сегодняшний день охватывает более 80 тысяч мобильных приложений и веб-сайтов, а за последний год трафик вырос более чем в 3,5 раза. AdMob получает более 2,7 млрд рекламных запросов в день.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20406.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»