Смартфоны на базе Android также обгоняют смартфоны на базе iOS в Японии.
Том Канг (Tom Kang), директор сервиса Handset Country Share Tracker в Strategy Analytics, сообщает: «Японский рынок всегда был крепким орешком для иностранных производителей, поскольку все предыдущие попытки проваливались. Ситуация со смартфонами меняется стремительно. Сначала Apple потряс рынок, выпустив iPhone, а теперь впервые Samsung продает больше телефонов, чем большинство местных производителей, таких как NEC, Casio и Kyocera».
Нейл Моустон (Neil Mawston), глава Strategy Analytics, добавляет: «Strategy Analytics считает, что хороший спрос на Galaxy S на базе Android у оператора NTT DoCoMo способствовал росту Samsung в Японии. Samsung – основной игрок, стоящий за увеличением продаж смартфонов на Android; на следующем месте – Sharp. Япония всегда обладала уникальным конкурентным ландшафтом, но сегодня эта страна все больше и больше походит на любой другой продвинутый рынок смартфонов в мире, поскольку Android обошел iOS всего за три квартала».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20385.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»