Исследование обнаружило, что покупатели приобретают телефоны с видео и видео-iPod не из-за этих функций. Авторы исследования полагают, что среди всех владельцев подобных телефонов в возрасте 13-54 года ("технологически-ориентированная" категория) доля тех, кто вообще смотрит видео на одном из таких устройств, составляет всего 3%.
Исследование также показывает, что среди подписчиков мобильных видеосервисов только 50% реально используют эти сервисы.
При этом среди пользователей ноутбуков (в группе 13-54 года) видео используют 17%. Среди тех, кто использует ноутбук для скачивания или просмотра видео, 23% загрузивших контент для будущего просмотра платили за него, а 89% тех, кто просматривает видео, не скачивая его, готовы пользоваться платными сервисами.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2014.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»