"Большая доля предустановленных игр отражает возможность для сетей и контент-провайдеров получать больше дохода, делая эти игры загружаемыми и собирая плату за сеанс игры", - считает вице-президент по новым продуктам Telephia Канишка Агарвал.
"В такой динамичной и быстроразвивающейся индустрии нам всегда нужны оперативные данные о рынке, чтобы использовать все возможности", - говорит президент производителя игр Hands-On Mobile Джон Руссо. - "Данные Telephia о происхождении доходов критичны для понимания стоимости каждого названия игры".
Четыре из десяти игроков называют знакомство с ПК или консольным аналогом мобильной игры критически важным аргументом для ее покупки. Он занял третье место после цены (59%) и бесплатных демо-версий (48%). Эти данные подчеркивают, что мобильные игроки чувствительны к цене продукта.
По данным отчета, рейтинг наиболее важных факторов покупки игры для мобильных игроков в США выглядит следующим образом: цена наиболее важна для 59% игроков, наличие демо-версии - для 48%, знакомство с игрой на других игровых платформах - для 43%, графика - для 35%, сложность - для 18%, рекомендации друзей - для 18%, популярность - для 18%, брэнд - для 12%, потребительские обзоры - для 8%, экспертные обзоры - для 7%, рекомендации в прессе - для 5%, другие факторы - 6%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2010.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»