Полученная цифра отражает резкое увеличение по сравнению с 26% потребителей, желающих приобрести телефон на Android в сентябре прошлого года.
Доля iOS отечественного производителя Apple слегка снизилась в популярности до 30% (против 44%), а Research in Motion (RIM) BlackBerry «упала» до 11% с 13%. Почти 20% потребителей пока не уверены, какой телефон выбрать следующим.
Такая динамика уже переходит и на продажи. Половина опрошенных в марте 2011 года, купившие смартфон в прошедшие полгода, сказали, что их выбор пал на Android. Четверть недавно купивших смартфоны выбрали iPhone, и 15% - BlackBerry.
Согласно Nielsen, на март 2011 года 37% из всех обладателей смартфонов пользуются устройством на базе Android. 27% - обладатели смартфонов на базе iOS от Apple, 22% - BlackBerry.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20074.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»