Задачи, которые стояли перед организаторами кинофестиваля - это организовать смс-голосование и использовать современные методы в подсчете голосов.
Для проекта также было важно использовать префикс (код для отправки смс), ассоциирующийся с названием кинофестиваля.
Еще одной задачей проекта, было использование текста ответного сообщения для голосовавших: "Ваш голос принят. Приз зрительских симпатий, GUDWIN-Школа".
Каждый голосующий дополнительно получил ссылку на веб-ресурс молодежного проекта www.gudwin.tv, что способствовало продвижению проекта.
Все эти задачи успешно были решены с помощью сервиса смс-голосований и мобильных опросов Mvote. Ссылка на голосование "ГУДWIN": a href="http://sms-vote.appspot.com/viewvote/?id=2011066">http://sms-vote.appspot.com/viewvote/?id=2011066
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20046.html