23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск сети центров мобильной связи под новым брендом – «Связной». К этому моменту компания насчитывала 81 магазин. Сегодня у «Связного» 2400 магазинов, а бренд компании оценивается в 141 млн $ и входит в двадцатку лучших брендов России согласно исследованию консалтингового агентства Interbrand «Самые ценные российские бренды-2010».
В 2008 году компания провела ребрендинг в связи с изменением стратегии компании и ориентацией на диверсификацию бизнеса (расширение категорий ассортимента, разработка новых сервисов и форматов). Была создана новая идеологическая платформа бренда, обновлена его визуальная составляющая: пять фирменных цветов отразили мультисервисность компании. В результате ребрендинга облик «Связного» стал более привлекательным, повысилась капитализация бренда.
В 2007 году компания победила в конкурсе «HR-бренд года» среди самых привлекательных работодателей. В 2005 получила престижную британскую премию «Супербренд». В 2003 и 2004 годах «Связной» завоевывал почетную награду «Бренд года/EFFIE» в категории «Торговые сети и центры».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19978.html