Рейтинг субъектов рынка, чьи репутационные усилия были оценены бизнес - сообществом положительно, возглавила компания «Евросеть».
«При составлении рейтинга был применен метод исследования «Advogato Trust Metric», который основан на том, что бизнес-сообщество доверяет его участникам только в том случае, если им доверяет "ядро" – ограниченное количество участников, в свою очередь обладающих наивысшим доверием. Это – люди, достигшие высокого социального и интеллектуального уровня и завоевавшие авторитет в деловой среде. Экспертами были опрошены свыше тысячи москвичей и петербуржцев - представителей среднего и бизнес-класса – с целью определить, как за прошлый 2010-й год изменилась репутация ведущих национальных бизнес-структур (в том числе с участием государства), какие компании и почему респонденты воспринимают позитивно либо негативно», - сообщается на сайте организаторов рейтинга.
. В результате опроса был составлен рейтинг «10х10», в который вошли 10 компаний, чьи репутационные усилия были оценены бизнес-сообществом положительно, и 10 компаний, чей имидж по оценке респондентов претерпел негативные изменения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19782.html