Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильное телевидение: в чем интерес для маркетологов?

10 июля, 2006
Испытания новой мобильной технологии DVB-H или того, что некоторые предпочитают называть мобильным телевидением, проводится во всем мире, даже в Южной Африке. DVB-H – технология мобильного вещания, которая позволяет передавать видеосигнал в цифровом виде на мобильный телефон в режиме реального времени. В Италии, к примеру, технология уж запущена в коммерческое использование.

Итак, у вас есть телефон со всеми его привычными функциями, а так же с возможностью маленького телевизора с 1 каналами. Я не фанат технологий, но мне это нравится. Просмотр матчей чемпионата мира там, где мне хочется, а не там, где есть телевизор, является большим плюсом. И, как большинство людей, я относился к такой затее с большое долей скептицизма, однако, единожды попробовав, не смог остановиться.

Однако на пути у технологии множество преград – необходимость менять телефоны на те, которые поддерживают технологию, неустоявшиеся бизнес-модели, и даже если все это утрясется, не факт, что абоненты захотят платить за такое телевидение.

Но маркетологов интересует, что для них может дать мобильное телевидение? Могут ли они использовать его как новый медиа-канал для достижения своей аудитории, и если могут, то как?

«Что я могу сказать точно, так это то, что традиционные рекламные модели не будут успешны в маркетинговой сфере мобильного телевидения», - заметила Астрид Аскар, главный контент-менеджер M-Mobile. Она выступала на обсуждении новых медиа в Йоханнесбурге на прошлой неделе. – «Мы имеем рынок в 30 млн. абонентов в Южной Африке, но что вы хотите ему предложить, чтобы получить прибыль?»

Они точно знают, что пользователи не хотят видеть традиционную рекламу на своих телефонах, так как платят большие деньги за передачу данных. В то же время, не самым идеальным решением будет просто передача на телефон рекламного контента. «Мы собираемся предлагать специально созданный для такого канала контент», - продолжила Аскар, отметив, что абоненты смотрят мобильное телевидение примерно 7 минут.

Естественно, как маркетолог, вы очень хотели бы, чтобы в эти семь минут была вставлена ваша реклама. «Идеальным способом рекламы станет продакт-плейсмент, это будет работать гораздо эффективней», - продолжала Аскар.

Маркетологи должны понимать, что мобильное телевидение становится популярнее с каждым днем. Клиенты уже смотрят телевидение не только дома, но и в общественном транспорте и в перерыве на работе. Всемирные исследования показали, что на телефонах абоненты предпочитают смотреть новости, спортивные игры, прогнозы погоды аудио и мультипликационные клипы.

Среда мобильного телевидения предельно интерактивна. Например, вы можете участвовать в SMS-голосовании, или просто кликнуть на продукте, и перейти на страницу с дополнительной информацией. «Мы пока не видим, какую форму может принять реклама в мобильном телевидении», - подтвердила Аскар, объяснив, что они до сих пор пытаются разработать модель для получения прибыли на стороне поддержки.

Но есть то, в чем AMASA уверены – рекламные посылы в мобильном телевидении должны быть настолько креативными, чтобы абоненты сами хотели получать такие сообщения. MultiChoice и M-Net начали тестирование новой технологии мобильного телевидения в ноябре 2005. Принять участие в тестировании могли абоненты трех мобильных операторов Южной Африки – MTN, Vodacom и Cell C.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1977.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Marketingweb  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]