Financial Times, предлагающий подписной сервис как для своих онлайновых, так и печатных публикаций, желает сохранить контроль над своей базой подписчиков, а не отдавать ее Apple. По новым правилам о приложениях на iOS, любые подписки, регистрируемые через приложение, должны проходить через систему подписок Apple, при этом производитель забирает себе 30% от стоимости подписки.
Переговоры между Financial Times и Apple уже начаты, и издатель надеется на положительный результат. «Мы не хотим терять связь со своими подписчиками. Это суть нашей бизнес-модели», - говорит Роб Гримшоу (Rob Grimshaw), управляющий директор FT.com. – «Если получится так, что один из каналов не будет соответствовать тому, как мы ведем бизнес, всегда есть множество других доступных каналов».
FT смогли набрать большое количество подписок на свою онлайн-версию и хотят расширить этот тренд на мобильные устройства. Помимо запуска приложений для мобильных платформ издатель планирует более тесную интеграции с Facebook на своем мобильном сайте, что облегчит распространение понравившихся читателям статей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19743.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»