С марта 2011 года все эксклюзивные офисы дилеров «Beeline-Украина» приостановили свою работу, а их функции теперь выполняют центры обслуживания абонентов «Киевстар».
Процесс перехода к обслуживанию клиентов «Beeline-Украина» силами центров обслуживания абонентов «Киевстар» был постепенным. В конце 2010 года для абонентов «Beeline-Украина» открыли свои двери первые три центра обслуживания абонентов в Киеве по адресам: ул. Дегтяревская, 53-А, пр. Воздухофлотский, 39/1 и пр. Воссоединения, 1. Они стали тестовыми точками, которые предоставляли услуги наравне с эксклюзивными офисами дилеров «Beeline-Украина». Персонал центров прошел специальное обучение по услугам и процедурам абонентского обслуживания «Beeline-Украина».
Клиенты «Киевстар» и «Beeline-Украина» уже получают услуги фиксированного доступа к сети интернет под брендом «Киевстар» по новым тарифами. Уже более 500 тыс. клиентов «Beeline-Украина» пользуются сетью «Киевстар» при помощи услуги национального роуминга. Абонентам «Киевстар», «Beeline-Украина» и «Киевстар Бизнес» предложены новые выгодные тарифы для общения внутри объединенной базы. Также клиенты обеих сетей получили возможность пополнять свои мобильные счета скретч-картами единого образца.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19698.html