О работе над рекламной кампании и преимуществах продукта, на которых она основана, рассказывают Андрей Чукаев, директор департамента маркетинга абонентского оборудования МТС, Борис Хвостиченко, менеджер по продуктам Google Россия и Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow.
Напомним, что телевизионная рекламная кампания, о которой идет речь, появилась в эфире 14 февраля и получила большое количество положительных отзывов на специализированных информационных ресурсах.
Героев рекламного ролика сыграли народные артисты России Александр Пашутин («Утомленные солнцем 2», «Котовский», «Мины в фарватере», «Гибель империи», «На безымянной высоте») и Раиса Рязанова («Не родись красивой», «Казус Кукоцкого», «По законам военного времени», «Москва слезам не верит»)..
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19693.html