Android-разработчики теперь могут размещать в Android Market приложения, которые включают опции монетизации типа try-and-buy, виртуальные товары и апгрейды. Google отмечает, что некоторое количество приложений с такими опциями уже размещены в магазине - Disney Mobile (Tap Tap Revenge), Glu Mobile (Gun Bros, Deer Hunter Challenge HD and WSOP3), ComiXology (Comics) and Trendy Entertainment (Dungeon Defenders: FW Deluxe).
Покупки из платных и бесплатных приложений на платформе iOS от ближайшего конкурента Google - Apple - составляют 49% выручки iPhone-разработчиков и 29% выручки iPad-разработчиков – сообщила в январе аналитическая компания Distimo. Тогда же, в начале года, Google анонсировал запуск функционала покупок из приложений в конце первого квартала 2011 года. Менеджер по экосистеме для разработчиков Android Эрик Чу (Eric Chu) признал, что Google «недоволен» продажами премиум-приложений и пообещал внести в магазин значительные улучшения.
В своем выступлении на январской конференции Inside Social Apps в Сан-Франциско, Чу заявил, что Google также собирается запустить дополнительные опции операторского биллинга в сотрудничестве с операторами по всему миру. Android Market без особой шумихи ввел операторский биллинг в сети AT&T для премиум-приложений в прошлом году. Чу отметил, что для того, чтобы заключить с оператором биллинговое соглашение требуется немало средств и времени, однако Google понимает потенциальное влияние такой опции на затраты потребителей на мобильные приложения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19643.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»