«С первым телефоном под названием Black Label серия Chocolate получила впечатляющее внимание рынка, что выразилось в рекордных продажах во многих странах», 0 объясняет исполнительный вице-президент Mobile Communications Company LG Electronics Джай Бай. – «Важно продолжать развитие этой серии, чтобы упрочить успех. Вот почему новый телефон будет запущен на рынок, делая Chocolate еще более привлекательным».
Новые телефоны уже успешно продаются в Северной Корее и, основываясь на исследованиях среди потребителей 18-35 лет в Великобритании, Франции и Германии, компания приняла решение вывести телефон и на международные рынки.
«У LG Electronics работает 6 дизайнерских центров по всем миру – в Сеуле, Милане, Пекине, Нью-Джерси, Нью-Дели и Токио. И они разрабатывают новые продукты, следуя стратегиям, основанным на желании соответствовать нуждам потребителей, выявленным исследованиями, сделанными в каждом региона. До тех пор пока мы стремимся находиться на гребне технологической волны, мы будем основываться на том, что покупатели меняют свои привычки, когда речь идет о покупке телефонов. Black Label дает LG уникальные оптовые и розничные продажи и становится весьма привлекательным брэндом. Успех Chocolate явно связан со стратегией, на основе которой серия выводилась на рынок. И новые телефоны, в том числе под маркой Black Label, помогут LG укрепиться в положении ведущего мирового производителя тeлефонов современного дизайна».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1954.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»