В прошлый раз Nielsen публиковал статистику по рынку смартфонов США в январе этого года. Тогда лидировала iOS с 28,6 процента, на втором месте помещалась платформа Blackberry – 26,1 процента, а замыкал тройку Android с 25,8 процента.
Что касается остальных мобильных ОС, то Windows Phone 7/Windows Mobile сейчас занимают около 10% американского рынка смартфонов, за ними с 4 процентами идет WebOS, а замыкает «шестерку» Symbian с 2 процентами.
Если смотреть на доли производителей, то Apple и RIM прилично ушли вперед от своих конкурентов – их доли 27 процентов у каждого, обе компании продают смартфоны на собственных платформах и не занимаются их лицензированием. 12 процентов рынка занимают Android-смартфоны тайваньской HTC, а еще 7 процентов - устройства той же HTC, но на базе Windows Mobile. 10% владельцев смартфонов в США носят в своих карманах и сумочках Android-телефоны производства Motorola, а 1% являются обладателями смартфонов Motorola на WinMobile.
Абоненты в возрасте 25 – 34 лет остаются самой активной потребительской группой на рынке смартфонов в США – их доля составляет 27 процентов от общего количества владельцев смартфонов на базе всех платформ. На долю пользователей в возрасте 35-44 лет приходится 22% аудитории. К Android-девайсам тяготеют более молодые американцы. Владельцы устройств на базе Android в возрасте 18-24 лет составляют 6% от общего количества пользователей смартфонов в США.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19312.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»