Для фильтрации контента используется оборудование маршрутизации пакетов информации Service Control Engine производства Cisco (оборудование контентного биллинга). В частности, блокируются баннеры постороннего содержания и ссылки.
Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством «Рекламные снайперы». Размещение наружной рекламы – АПР-Евразия. В качестве рекламных носителей задействована наружная реклама (основной формат - щиты 6х3 м).
«Образ детского питания появился сразу. Такой продукт создается специально для детей и является максимально полезным и безопасным для ребенка, как и тариф «Детский Интернет», - комментирует креативный директор агентства «Рекламные снайперы» Роман Мамаев.
По различным оценкам, несовершеннолетняя аудитория сети интернет в России составляет в настоящее время, 10-12 млн. пользователей. Это примерно четверть общей интернет-аудитории России. Эта категория пользователей находится в зоне особого риска воздействия контента или совершаемых через интернет действий, которые могут быть отнесены к негативным и/или противоправным. При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются киберпреследованиям и виртуальным домогательствам.
«Детский интернет» доступен пользователям в виде тарифа, тарифных опций и коробочного комплекта и открыт для подключения в Московском и Северо-Западном регионе, а также Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодарском крае, Нижегородской области, Новосибирской области, Омске, Удмуртской республике, Ульяновске и Хабаровске.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19304.html