Также Apple подал подобное заявку на «Places» в Китае.
Согласно блогу, в обоих регионах Apple подал заявку под четырьмя категориями международного класса, указав где и как новый бренд будет использоваться. Эти категории – компьютерное оборудование, образование, развлекательные сервисы и социальные сети.
Категории очень обобщенные и включают множество вещей, начиная от загрузки музыки и заканчивая «консалтинговыми услугами в области мультимедийного и аудио-визуального программного обеспечения». Однако в блоге Patently Apple особенное внимание уделяется четвертой категории – социальным сетям, как к ключевому мотиву заявления: «По сути Places – прежде всего, касается социально-сетевых онлайновых сервисов, связанных с какой-либо социальной сетью, а также LBS-сервисов, использующих функцию GPS на мобильных устройствах Apple».
В блоге отмечается, что уже второй раз в этом квартале Apple подает заявку на торговую марку, связанную с социальными сетями. Ранее заявление было подано в США и касалось расширения бренда Apple на социально-сетевые сервисы.
Apple уже предлагает сервис Places в iPhoto ’09, где пользователь может привязать фотографию к месту, где она была снята. Однако как отмечает Patently Apple, в настоящей заявеи этот сервис не упоминается. В сочетании с добавляемым классом социальных сетей, «эта версия Places может стать еще одним видом сервисов будущего».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19202.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»