Facebook-разработчик Брюс Роджерс (Bruce Rogers) опубликовал в своем блоге заметку, в которой подчеркивает важность WebGL и HTML5 для социальных игр будущего.
«Стандарт WebGL создан для того, чтобы позволить браузерам визуализировать 3D-сцены в двухмерном элементе рабочего пространства», - поясняет Роджерс, - «Самое главное, реализации WebGL, доступные сейчас, пользуются преимуществами 3D-ускорителя на вашей машине, ускоряя отрисовку 2D с превосходными результатами».
Пост утверждает, что WebGL «может быть» готов к прайм-тайм на десктоп-браузерах, таких как Chrome и Firefox. Сейчас большинство игр для Facebook разрабатываются на Flash. Именно поэтому эти игры не запускаются на смартфонах iPhone или планшетах iPad.
Если бы больше игр создавалось на WebGL/HTML5, то их можно было бы запускать и в мобильных и в традиционных браузерах, без необходимости создавать отдельные приложения для каждой платформы. Однако Роджерс считает, что WebGL для мобильной платформы это будущее, причем будущее довольно отдаленное.
«К сожалению, ни мобильный браузер Android, ни Safari на iOS не поддерживают WebGL», - сокрушается Роджерс, подчеркивая, что Firefox Mobile Beta для Android поддерживает этот стандарт.
«Хотя пока Firefox Mobile Beta нельзя назвать массовой платформой для создания приложениц, этот браузер демонстрирует возможности WebGL на мобильных устройствах», - поясняет он, - «Остается только ждать, когда браузеры Android и iOS начнут поддержку этого стандарта».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19194.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»