По сравнению с другими рынками, такими как США и Европа, распространение смартфонов на базе «западных» операционных систем, то есть устройств на базе платформ от Microsoft, Google, Apple, Research in Motion (RIM) и Palm, осталось в Японии сравнительно небольшим. Недавно операторы и разработчики операционных систем совершили прорыв в Японию, представив смартфоны на этом утонченном с технологической точки зрения рынке.
В ходе исследования популярности смартфонов на рынке Японии в течение декабря 2010 года выявило, что 7 млн мобильных пользователей в стране (7% от общего мобильного рынка Японии) – обладатели смартфонов, что на 33,5% больше по сравнению с сентябрем того же года, когда comScore впервые провел исследование MobiLens в Японии.
Многие смартфоны в Японии оснащены продвинутыми функциями, такими как мобильный кошелек, ТВ 1seg (стандарт мобильного ТВ) и водонепроницаемость, то есть всем тем, что может убедить японского пользователя перейти на смартфон.
Всего абонентов (млн) | Доля от всех абонентов | |
Всего мобильных абонентов | 100,9 | 100% |
Пользователи не смартфонов | 93,925 | 93,1% |
Пользователия смартфонов | 6,975 | 6,9% |
Проанализировав популярность платформ для смартфонов в Японии, исследователи comScore выяснили, что на долю операционных систем Apple (iOS) и Google (Android) приходится наибольшее число пользователей смартфонов. В декабре 2010 года устройствами на базе платформы iOS пользовались 3,8 млн абонентов, что на 48% больше чем в июне 2010 года. Количество пользователей смартфонов на базе Android в декабре прошлого года в Японии возросло до более 2 млн – с 435 тысяч в июне.
Июнь 2010 | Сентябрь 2010 | Декабрь 2010 | |
Общее число пользователей смартфонов | 5,223 | 5,702 | 6,975 |
Apple | 2,557 | 3,347 | 3,787 |
435 | 841 | 2,174 | |
Microsoft | 2,144 | 1,475 | 831 |
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19185.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»