«Для сервисной компании присутствие в соцсетях - объективная необходимость. Объединяя миллионы людей, они дают возможность живых коммуникаций и прямого контакта с брендом. В этот процесс вовлечены многие сотрудники компании, онлайн-коммуникации помогают нам соответствовать вызовам времени, быть в хорошем тонусе и в постоянном контакте с абонентами», - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк».
Сотрудникам рекомендуется сообщать только достоверную информацию, отделять личное мнение от позиции работодателя, воздерживаться от дискредитации как компании так и конкурентов, быть вежливыми и сдержанными при обсуждении деятельности компании, а также предлагается модель взаимодействия по проблемным вопросам абонентов и обращениям СМИ.
Рекомендации являются частью информационной политики компании, находятся в открытом доступе и будут обновляться в соответствии с трендами развития социальных медиа. Новые сотрудники «Скай Линк» будут ознакомлены с рекомендациями при приеме на работу.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19160.html