Читатели узнают об основных мебельных трендах, о качестве мебельной продукции на рынке из уст ведущего ежемесячного гида по мебели не только на бумаге. В iPad версии представлены эксклюзивные видео- и фотосъемки, 3D-галереи. При помощи интегрированных социальных сервисов читатель сможет послать понравившуюся статью другу, рассказать о понравившемся материале через Facebook, поделиться им через Twitter, мгновенно написать отзыв по статье.
Издатель обещает рекламодателюя максимальную отдачу от вложенных средств – каждый рекламный блок имеет визитную карточку с email и ссылкой на web cайт. Так же вся контактная информация продублирована QR-кодом. Каждая упомянутая товарная позиция снабжена ссылкой для мгновенного заказа или ссылкой на подробную информацию в вебе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19089.html