Сури подчеркнул смещение фокуса индустрии на потребительский опыт в усложняющихся условиях экосистемы. «Больше ни для кого не новость, что активность потребления мобильных данных продолжает расти, и пока наши конкуренты все еще сосредотачивают свои усилия на объемах, мы обратили пристальное внимание на сложность», - говорит Сури. – «Мы продолжаем лидировать на рынке смарт-сетей, и в этом году мы покажем, как операторам стоит использовать свой комплексный взгляд на возможности подключения людей, чтобы получать дополнительную стоимость и предоставлять в целом лучшее качество услуг».
Сури отметил трудности, с которыми сталкиваются операторы, работающие в условиях растущей сложности, включая огромное количество различных сетей доступа, многозадачные устройства и приложения. Сури: «Если вы хотите узнать, на что операторы будут тратить больше денег, посмотрите на опыт потребления. При опросе наших пользователей, мы выяснили, что более 82% считают улучшение потребительского опыта наиболее важной вещью».
Также Сури подчеркнул роль TD-LTE, особенно на рынке с ограниченным частотным диапазоном. «Для тех, кто думает над тем, как предоставить мобильную широкополосную связь, существует огромное количество доступных непарных частотных диапазонов, и новые TD-диапазоны будут открываться по мере заполнения частот. Хотя своим происхождением TD-LTE обязан Китаю, в большой мере, это глобальная технология. Сегодня для TD-LTE лицензирован диапазон приблизительно в 40 странах мира».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19066.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»