«Стандартное подключение мы можем организовать за 4 дня, - рассказывает коммерческий директор Южно-Сахалинского филиала «Энфорты» Максим Моисеев. - Впрочем, при необходимости мы можем решить задачи Клиента и в более сжатые сроки. В случае потери сервиса мы восстанавливаем связь за 4 часа. Наши основные Клиенты – это предприятия и организации, рабочие процессы которых «завязаны» на телекоммуникации, для которых утрата связи бизнес-критична, и может обернуться потерей дохода или даже репутационными рисками. Поэтому все наши процессы заточены на бесперебойную телекоммуникационную поддержку бизнеса наших Клиентов. Все остальное для нас вторично».
«Энфорта» предлагает предприятиям Корсакова полный комплекс услуг связи, необходимых для эффективного ведения бизнеса, а также законченные индивидуальные решения «под ключ». Оперативное решение всех запросов Клиентов обеспечивает круглосуточная служба поддержки пользователей «Энфорты». Все платежи и расходование средств и трафика Клиент может отследить в режиме on-line в своем Личном кабинете на сайте. А при необходимости переезда в другой офис или открытии новой точки можно «забрать с собой» свой Интернет и телефон – «Энфорта» просто переустановит оборудование по новому адресу.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19017.html