«Родильный Дом Находки находится в таком районе города, где качество существующей кабельной инфраструктуры оставляет желать лучшего. Фактически, Родильный дом не мог пользоваться на 100% ни телефонной связью, ни доступом в Интернет, - рассказывает коммерческий директор филиала «Энфорты» в Находке Константин Сон. – Выбор «Энфорты» в качестве провайдера был обусловлен потребностью в надежном, стабильном и экономичном соединении, позволяющим организации всегда быть в режиме «он-лайн», на связи с внешним миром. Когда же сотрудники роддома узнали, а потом и на деле убедились, что их задачи будут решены в кратчайшие сроки («Энфорта» подключает своих Клиентов за 4 дня!), их удивлению и радости не было предела».
Стандарт передачи данных WiMAX, которую использует «Энфорта» обеспечивает бесперебойную работу сети вне пределов прямой видимости, при плотной городской застройке. К достоинствам технологии «Энфорта» добавляет собственные козыри: подключение к услугам за 4 дня, круглосуточную техническую поддержку пользователей, быстрое восстановление потерянного сервиса (в течение нескольких часов), предоставление всех услуг «под ключ» и доступ к контролю своих расходов в режиме on-line на портале.
Сегодня услугами «Энфорты» пользуются более 35 000 корпоративных Клиентов в 93 городах России.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18956.html